Назад

     

Внимание! Изменение условий бонусной программы!

Бонусная программа

ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ, ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ И БОНУСЫ

-Карта в количестве 1 штуки в размере 10% покупается за 150 руб.

-Заполнить анкету возможно в Столовой 67 ,получив анкету у кассира.

-На данную карту начисляются накопительные бонусы.

-Обязательные поля анкеты для заполнения : Фамилия ,Имя, Отчество, Дата рождения  (день, месяц, год), мобильный телефон, е-mail, согласие на получение рассылок.

-Начисление бонусов не производится при дополнении /изменении данных или при повторном   заполнении анкеты.

-Неиспользованные бонусы сгорают по прошествии 90 календарных дней со дня начисления.

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ

-Карта дает право ее держателю накапливать бонусы в размере 10%  от стоимости каждого приобретаемого товара собственного производства при предъявлении карты во время совершения покупки в Столовой 67.

-При начислении, бонусы округляються  до 1 рубля в меньшую сторону.

-Сумма начисления бонусов (количество бонусов к начислению) учитывается на блюда собственного производства, кроме отдельных блюд (из мякоти свинины, говядины, телятины, язык отварной, мучные кондитерские изделия ).

-Бонусная карта не распространяется на проведение праздничных мероприятий, на поминальные обеды и  на товары со скидкой.

СПИСАНИЕ БОНУСОВ

Бонусы можно использовать только при наличии Бонусной карты.

Бонусами можно оплатить до 70% стоимости товара по курсу 1 бонус = 1 рубль.

Бонусы можно использовать по истечении 1 дня (24 часа), после совершения и оплаты покупок

Бонусы можно использовать только при наличии в системе заполненной анкеты Держателя Бонусной карты.  

Если по техническим причинам операции с картами онлайн невозможны, использование карты для оплаты покупки бонусами не допускается, даже с помощью номера телефона

который указан в анкете. 

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ ПО НОМЕРУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

При отсутствии Бонусной карты в момент расчета гость может начислить бонусы по номеру мобильного телефона, указанного в анкете.

Начисление по номеру мобильного телефона возможна при условиях:

-  наличия заполненной анкеты в системе по Бонусной карте

-  наличия номера мобильного телефона в анкете

Для начисления  бонусов за покупку по номеру мобильного телефона клиенту необходимо:

-  сообщить кассиру номер мобильного телефона, указанного в анкете;

-  сообщить кассиру свою Фамилию, Имя и Отчество.

В случае, если в системе найден номер мобильного телефона и Фамилия, Имя и Отчество клиента совпадает с данными в системе, покупка завершается с накоплением бонусов.

В случае, если в системе не найден номер телефона и/или Фамилия, Имя и Отчество клиента не совпадает с данными в системе, покупка завершается без накопления бонусов. 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА КАРТЫ

Бонусная карта подлежит восстановлению при ее утере с сохранением количества и статуса бонусов на момент восстановления карты при выполнении условий:

-  в системе присутствует заполненная анкеты по Бонусной карте с обязательными полями (Фамилия, Имя, Отчество, полная дата рождения клиента  или номер мобильного телефона) печатными буквами;

-  предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;

Также Держатель Бонусной карты, в том числе Виртуальной карты, имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при выполнении условий:

-  предъявление клиентом, на которого оформлялась Бонусная карта, документа, удостоверяющего личность;

-  написание заявления на блокировку;

-  предоставления Бонусной карты или при наличии анкетных данных в системе.

Если при получении карты анкета Держателя Бонусной карты не была заполнена, или анкета еще не введена в базу данных, то восстановление или блокировка Бонусной карты невозможны.

-замена бонусной карты стоит 50 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 20 декабря 2017